
Когда вкусно - тогда вкусно
Редизайн и переосмысление бренда Мангал-Гриль началось с переработки смыслов, восприятия и позиционирования ресторана. Визуальный образ восточного заведения сменился на более современный и актуальный текущему времени.
Ресторан – это эмоции, а у нас настоящий аттракцион эмоций и вкуса.
Уникальность Мангал - Грилль кроется в умении сочетать разные кухни, создавать яркость и гостеприимство.
Архетип бренда помогает нам коммуницировать с гостями, у нас два ключевых архетипа: Заботливый и Искатель. «Искатель» стремится к новым впечатлениям и открытиям. Ему нравится неопределенность и риск, а больше всего он ненавидит обыденность и скуку. Мы станем проводниками в неизведанный мир приключений и ярких событий для своей аудитории.
«Заботливый» стремится к тому, чтобы окружить людей теплом и вниманием, поддержать в любой ситуации.